Пороги – это самая слабая часть любого кузова. Именно здесь начинает распространяться коррозия. Чаще всего данные элементы страдают именно от влаги, химических реагентов и ударов. Таким образом, ремонт может потребоваться в любой момент.
В большинстве случаев производят блочную замену металлических деталей, тем самым увеличивая ресурс, но существует еще несколько особенно интересных вариантов, которые могут пригодиться в дальнейшем.
Подготовка поверхности
Сегодня многие рихтовщики используют предварительное техническое обслуживание, которое защищает металл от негативных последствий коррозии. Для этого, наносятся специальные покрытия, которые защищают поверхность.
В настоящее время, найти компетентного специалиста, который проведет такой кузовной ремонт автомобиля, достаточно трудно, поэтому приходится обращаться на станции технического обслуживания уже с повреждёнными порогами.
Существует три способа ликвидировать любые изъяны.
В первую очередь можно полностью удалить элемент и заменить его на новый. Это достаточно сложная процедура, которая требует от мастера соблюдения большого количества нюансов.
При этом, варить нужно аккуратно, чтобы в дальнейшем дверь спокойно закрывалась. Пустотелые части всегда подвергаются большим проблемам, их очень тяжело ремонтировать. Несмотря на это, многие мастера с легкостью добиваются нужного результата.
Основной метод ремонта порогов
Выравнивание повреждённых участков – это наиболее распространенный метод. В данном случае, потребуется минимальное количество затрат.
Но, при этом, нужно делать все точно и в соответствие с техническим регламентом. Наиболее поврежденные участки можно просто перекрыть латками из более плотного металла. Таким образом, комплексным подходом можно полностью отремонтировать пороги.
Компетентные специалисты добиваются надлежащего результата и предоставляют своим клиентам самые лучшие условия. Таким образом, если вы будете искать хорошего специалиста, который будет проводить ремонт порогов, то нужно изучить его послужной список.