Кузовной ремонт: как править среднюю стойку

Кузовной ремонт как править среднюю стойку 1

При проведении кузовных работ регулярно возникают проблемы связанные с правкой передних и задних стоек. В настоящее время разработано большое количество разнообразных методов, которые позволяют в той или иной области добиться надлежащего эффекта.

В первую очередь, владельцы транспортных средств приезжают после дорожно-транспортных происшествий. В данном случае, нужно оценить степень повреждения, в некоторых случаях может и не придётся править, нужно будет полностью менять запчасть.

Средняя стойка – это элемент кузова, который внизу соединяется с порогом, а вверху плавно переходит в крышу. Таким образом, это очень важный элемент, на который также крепятся еще и двери.

Методы правки средних стоек

Если после проведенной экспертизы и обследования удалось подобрать более оптимальный способ вытяжки и выравнивания, то стоит приступать к реализации данной задумки.

В первую очередь, от качественно проведенной работы будет зависеть, сможет ли закрываться дверь и какие получаться зазоры между подвижными элементами. Поэтому, нужно стремиться к тому результату, который был получен на заводе.

Наибольшие проблемы возникают, когда приходится работать со средней стойкой. С обеих сторон идет специализированное место, по которому движутся стекла и доступа практически нету. В данном случае, мастера используют стандартные модели решения задач – это замена или кузовной ремонт автомобиля.

вытягивание средней стойкиВ первом случае, все достаточно просто – сначала, снимают сиденья, декоративную обивку и двери. Сваркой удаляют данный сегмент и приваривают новый.

Производят координирование, рихтовку, грунтовку и покраску. Все устанавливают обратно и проблема решена.

Во втором случае потребуется более комплексный подход. Удаляются все сегменты, установленные на стойке, двери, уплотнители, декоративные накладки. Демонтируют сиденья.

В дальнейшем, используют специализированный домкрат, с помощью которого выравнивают и возвращают в прежнее положение металлический блок. Единственным недостатком или проблемой можно назвать случаи, когда приходится работать с вмятинами.

Здесь нужно будет разваривать некоторые участки, и устанавливать специальные подкладки. Потом производят вытяжку или выравнивание повреждённого участка. Далее, удаляются данные вставки и стойку заваривают обратно. Таким образом, работа в данной проекции очень тяжелая.

марки авто